Select Page

Удобное многоканальное общение с клиентами

Сотрудники устали прыгать от одного мессенджера к другому в попытках помочь клиентам? Омнидеск позволяет отвечать на обращения всех каналов из одного интерфейса.

Зачем оказывать поддержку и общаться с клиентами через мессенджеры?

Максимальный охват клиентуры

Один лишь Facebook Messenger каждый месяц использует более одного миллиарда человек. В совокупности же мессенджеры охватывают всех, кого можно, что однозначно вам на руку.

Комфортный канал для клиентов

Доступ к мессенджерам всегда под рукой: за компьютером, на планшете или смартфоне. Можно связаться с компанией в любой момент и сделать это через знакомый и удобный интерфейс.

+

Синхронное и асинхронное общение

Клиент пишет, когда ему удобно, а сотрудники общаются с ним либо в режиме реального времени, либо отвечают позже. В любом случае их ответ попадёт в мессенджер, а не почту.

Полная история переписки

У клиента всегда есть быстрый доступ ко всей переписке с компанией. Через поиск найти вопрос, который был задан вчера или пару месяцев назад, можно за пару секунд.

Всё необходимое для эффективного общения сотрудников

УВЕДОМЛЕНИЯ

Push-уведомления при поступлении новых чатов и ответов от клиентов

КАРТОЧКА

Панель с данными клиента, обращениями других каналов и интеграциями

МЕДИАТЕКА

Панель для доступа к изображениям, файлам и ссылкам по каждому чату

ИСТОРИЯ

Полная история переписки с клиентом по каждому из каналов

ШАБЛОНЫ

Ускорение работы с помощью заранее подготовленных ответов

СМАЙЛЫ

Приём и отправка смайлов для оживления общения с клиентами

ЗАМЕТКИ

Скрытое общение сотрудников в рамках чата с помощью заметок

ПРОСМОТРЫ

Фиксирование просмотра сообщений, отправленных сотрудниками

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Подключение коллег для совместной обработки чата и его обсуждения

УПОМИНАНИЯ

Упоминание коллег в заметках для быстрого подключения к чату

ПЕРЕДАЧА

Перенаправление чата одному из доступных сотрудников

АРХИВАЦИЯ

Автоархивация чата при отсутствии активности с обеих сторон

Помимо общения через мессенджеры, Омнидеск покрывает и другие популярные каналы (email, соц. сети, центр поддержки, виджеты, API). Ознакомьтесь с подробным видеоруководством, чтобы узнать больше о сервисе: базовая функциональность и продвинутые возможности.